Чудооптика

Статья - Чудооптика

Публичный договор-оферта купли-продажи

товаров в интернет-магазине «Чудооптика»

Приложение №2. Условия возврата (обмена) товара

скачать текст приложения

ВОЗВРАТ (ОБМЕН) ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  1. Покупатель вправе в течение 7 дней после получения заказа, вернуть или обменять Товар надлежащего качества на аналогичный товар у Продавца, у которого этот товар был приобретен, в том случае, если указанный Товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
  2. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества в том случае, если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. Также, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену ан аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», возврату или обмену на подлежат следующие товары: очковые линзы, контактные линзы, капли для глаз, средства по уходу за контактными линзами, контейнеры и пинцеты для контактных линз, средства по уходу за очковыми линзами, салфетки, непериодические издания и пр.
  3. Возврат (обмен) Товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
  4. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения Покупателя к Продавцу, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

  1. При возврате Покупателя Товара надлежащего качества Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
  2. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляется акт о возврате товара, в котором указываются: наименование продавца; фамилия, имя, отчество покупателя; наименование товара; даты заключения договора и передачи товара; сумма, подлежащая возврату; подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).
  3. Все расходы, связанные с транспортировкой при обмене (возврате) Товара, ложатся на Покупателя.

ВОЗВРАТ (ОБМЕН) ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
  2. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
  • замена на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае если цена Товара, подлежащего замене, ниже цены Товара, предоставляемого взамен, Покупатель должен оплатить разницу в цене. В случае если цена Товара, подлежащего замене, выше цены Товара, предоставляемого взамен, разница в цене выплачивается Покупателю.
  • соразмерное уменьшение покупной цены;
  • безвозмездное устранение недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • возврат уплаченной за товар суммы.
  1. При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  1. Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение всего гарантийного срока.
  2. Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
  3. В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Продавец вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы Товара будет установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, Продавец вправе отказать в возврате денежных средств или обмене Товара, а Покупатель обязан возместить Продавцу стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
  4. Все расходы, связанные с транспортировкой при обмене (возврате) Товара, ложатся на Покупателя.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА (ОБМЕНА) КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ

  1. Согласно  Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», контактные линзы и средства ухода за ними являются изделиями медицинского назначения и предметами личной гигиены, и относятся к категории товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
  2. Согласно вышеуказанному постановлению Покупатель не может обменять или сдать линзы надлежащего качества даже в тех случаях, если:
  • приобретенные линзы не подходят: не соответствует оптическая сила или радиус кривизны;
  • Покупатель приобрел линзы, которые раньше не носил, и они ему не подходят: ощущается дискомфорт, сухость глаз, замутненное зрение и пр.;
  • цвет оттеночных (цветных) линз не соответствует ожиданиям или не перекрывает натуральный цвет глаз.

Контактные линзы, в т.ч. оттеночные (цветные) подбираются врачом-офтальмологом в кабинете контактной коррекции. Приобретая контактные линзы без подбора и предварительной примерки в кабинете контактной коррекции, Покупатель берет всю ответственность за выбор контактных линз на себя. Любые советы Продавца носят рекомендательный характер.

3. В случае, если контактные линзы имеют производственный дефект:

  1. Покупатель вправе отправить линзу Продавцу в течение 14 дней со дня приобретения, чтобы затем он отправил ее на экспертизу производителю.
  2. С бракованной линзой Покупатель должен передать полный комплект линз, а также саму упаковку. Производитель готов принять на экспертизу не полную упаковку линз, но при условии, что в упаковке однодневных линз было использовано не более 10 линз, а в упаковке линз плановой замены – было использовано не более 1 пары линз. В противном случае, линзы на экспертизу не принимаются. На экспертизу не принимаются высохшие линзы, а также линзы без упаковки.
  3. В случае, если экспертизой будет установлен производственный дефект, Продавец обязан заменить блистер/коробку (по согласованию с производителем) или вернуть деньги.

ПРИЕМ ПРЕТЕНЗИЙ И ЗАЯВЛЕНИЙ

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 возврат (обмен) товара возможен при соблюдении следующих условий:

  1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
  2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки (получения) Товара. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
  3. В случае обнаружения Покупателем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом – в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
  4. Все претензии и заявления по качеству Товара принимаются по телефону Продавца, указанному на сайте chudooptika.ru (в будние дни c 10:00 до 19:00 по московскому времени), в письменном виде на электронную почту info@chudooptika.ru или по адресу: 443029, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д.252, салон «Чудооптика». Заявление без заполнения всех полей или претензия от человека, не являющегося Покупателем не рассматриваются.

ВОЗВРАТ СРЕДСТВ

  1. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 уплаченная Покупателем сумма за Товар надлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.
  2. Возврат денежных средств осуществляется наличными в офисе Продавца. В случае если Товар был оплачен с помощью безналичного расчета, возврат денежных средств осуществляется только безналичным способом в течение 5-ти рабочих дней.


Заявление на возврат денежных средств

Акт о возврате товара

НАШИ КОНТАКТЫ
8 (903) 301-11-82, (846) 244-07-11
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
МЫ ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ
НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
© 2012-2017 Чудооптика.рф - Интернет-магазин удивительных очков.