Публичный договор-оферта купли-продажи
товаров в интернет-магазине «Чудооптика»
Приложение №2. Условия возврата (обмена) товара
ВОЗВРАТ (ОБМЕН) ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
- Покупатель вправе в течение 7 дней после получения заказа, вернуть или обменять Товар надлежащего качества на аналогичный товар у Продавца, у которого этот товар был приобретен, в том случае, если указанный Товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
- Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества в том случае, если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. Также, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену ан аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», возврату или обмену на подлежат следующие товары: очковые линзы, контактные линзы, капли для глаз, средства по уходу за контактными линзами, контейнеры и пинцеты для контактных линз, средства по уходу за очковыми линзами, салфетки, непериодические издания и пр.
- Возврат (обмен) Товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
- В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения Покупателя к Продавцу, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
- При возврате Покупателя Товара надлежащего качества Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
- При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляется акт о возврате товара, в котором указываются: наименование продавца; фамилия, имя, отчество покупателя; наименование товара; даты заключения договора и передачи товара; сумма, подлежащая возврату; подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).
- Все расходы, связанные с транспортировкой при обмене (возврате) Товара, ложатся на Покупателя.
ВОЗВРАТ (ОБМЕН) ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
- Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замена на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае если цена Товара, подлежащего замене, ниже цены Товара, предоставляемого взамен, Покупатель должен оплатить разницу в цене. В случае если цена Товара, подлежащего замене, выше цены Товара, предоставляемого взамен, разница в цене выплачивается Покупателю.
- соразмерное уменьшение покупной цены;
- безвозмездное устранение недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- возврат уплаченной за товар суммы.
- При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
- Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение всего гарантийного срока.
- Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
- В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Продавец вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы Товара будет установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, Продавец вправе отказать в возврате денежных средств или обмене Товара, а Покупатель обязан возместить Продавцу стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
- Все расходы, связанные с транспортировкой при обмене (возврате) Товара, ложатся на Покупателя.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА (ОБМЕНА) КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ
- Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», контактные линзы и средства ухода за ними являются изделиями медицинского назначения и предметами личной гигиены, и относятся к категории товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
- Согласно вышеуказанному постановлению Покупатель не может обменять или сдать линзы надлежащего качества даже в тех случаях, если:
- приобретенные линзы не подходят: не соответствует оптическая сила или радиус кривизны;
- Покупатель приобрел линзы, которые раньше не носил, и они ему не подходят: ощущается дискомфорт, сухость глаз, замутненное зрение и пр.;
- цвет оттеночных (цветных) линз не соответствует ожиданиям или не перекрывает натуральный цвет глаз.
Контактные линзы, в т.ч. оттеночные (цветные) подбираются врачом-офтальмологом в кабинете контактной коррекции. Приобретая контактные линзы без подбора и предварительной примерки в кабинете контактной коррекции, Покупатель берет всю ответственность за выбор контактных линз на себя. Любые советы Продавца носят рекомендательный характер.
3. В случае, если контактные линзы имеют производственный дефект:
- Покупатель вправе отправить линзу Продавцу в течение 14 дней со дня приобретения, чтобы затем он отправил ее на экспертизу производителю.
- С бракованной линзой Покупатель должен передать полный комплект линз, а также саму упаковку. Производитель готов принять на экспертизу не полную упаковку линз, но при условии, что в упаковке однодневных линз было использовано не более 10 линз, а в упаковке линз плановой замены – было использовано не более 1 пары линз. В противном случае, линзы на экспертизу не принимаются. На экспертизу не принимаются высохшие линзы, а также линзы без упаковки.
- В случае, если экспертизой будет установлен производственный дефект, Продавец обязан заменить блистер/коробку (по согласованию с производителем) или вернуть деньги.
ПРИЕМ ПРЕТЕНЗИЙ И ЗАЯВЛЕНИЙ
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 возврат (обмен) товара возможен при соблюдении следующих условий:
- Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
- Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки (получения) Товара. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
- В случае обнаружения Покупателем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом – в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
- Все претензии и заявления по качеству Товара принимаются по телефону Продавца, указанному на сайте chudooptika.ru (в будние дни c 10:00 до 19:00 по московскому времени), в письменном виде на электронную почту info@chudooptika.ru или по адресу: 443029, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д.252, салон «Чудооптика». Заявление без заполнения всех полей или претензия от человека, не являющегося Покупателем не рассматриваются.
ВОЗВРАТ СРЕДСТВ
- В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 уплаченная Покупателем сумма за Товар надлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.
- Возврат денежных средств осуществляется наличными в офисе Продавца. В случае если Товар был оплачен с помощью безналичного расчета, возврат денежных средств осуществляется только безналичным способом в течение 5-ти рабочих дней.