Чудооптика

Статья - Чудооптика

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийный срок на очки и оправы – 6 месяцев. Исключение составляют товары, на которые установлен индивидуальный срок, указанный в описании Товара.

Гарантийный срок на аксессуары – 1 месяц.

Срок годности на контактные линзы и средства по уходу за контактными линзами устанавливается производителем, указывается на упаковке и датируется с момента производства.

В том случае, если вы впервые покупаете контактные линзы или решили перейти на новые, мы рекомендуем вам пройти осмотр у врача-офтальмолога и заказывать линзы по выписанному им рецепту. Это необходимо для избежания недоразумений, так как наш магазин не несет ответственности за последствия ношения линз надлежащего качества, но неподходящие именно вам (например, вы испытываете дискомфорт при ношении, не подходит цвет и пр.).

Гарантийные обязательства, распространяются на недостатки изделия, вызванные дефектами производства. 

Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки, возникшие вследствие нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара, действий третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы.

Правила эксплуатации и условия безопасного использования очков и оправ

Правила эксплуатации и условия безопасного использования мягких контактных линз и средств по уходу за контактными линзами

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА (ОБМЕНА) ТОВАРА

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 возврат (обмен) товара возможен при соблюдении следующих условий:

  1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
  2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в Накладной в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею». После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
  3. Покупатель вправе вернуть Товар самостоятельно в Пункте выдачи Заказов, в соответствии с режимом работы.

Возврат (обмен) товара надлежащего качества

  1. Покупатель вправе в течение 7 после получения заказа, вернуть или обменять Товар надлежащего качества на аналогичный товар у Продавца, у которого этот товар был приобретен, в том случае, если указанный Товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
  2. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества в том случае, если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. Также, согласно утвержденному Постановлением Правительства РФ «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену», возврату или обмену на подлежат следующие товары: линзы очковые, контактные линзы, средства по уходу за контактными линзами.
  3. Возврат (обмен) Товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
  4. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения Покупателя к Продавцу, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
  5. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
  6. При возврате Покупателя Товара надлежащего качества Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
  7. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляется акт о возврате товара, в котором указываются: наименование продавца; фамилия, имя, отчество покупателя; наименование товара; даты заключения договора и передачи товара; сумма, подлежащая возврату; подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).

Возврат (обмен) товара надлежащего качества

  1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
  2. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований: 
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  1. При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать: 
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  1. Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение всего гарантийного срока.
  2. Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
  3. В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы Товара будет установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, Продавец вправе отказать в возврате денежных средств или обмене Товара, а Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
  4. Все претензии по качеству Товара Покупатель сообщает по адресу: 443029, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д.252 или на электронную почту chudooptika@mail.ru.   

Особые условия возврата (обмена) контактных линз

  1. Согласно п.п. 1, 2 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, контактные линзы и средства ухода за ними являются изделиями медицинского назначения и предметами личной гигиены, и относятся к категории товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
  2. Обмен или возврат контактных линз и средств по уходу за ними возможен только в неповрежденной оригинальной упаковке и только в момент доставки линз курьером Покупателю.
  3. В случае, если линза имеет производственный дефект, Покупатель в праве отправить линзу Продавцу, чтобы затем он отправил ее на экспертизу производителю. В случае, если экспертизой будет установлен производственный дефект, Продавец обязан заменить блистер/коробку (по согласованию с производителем) или вернуть деньги.

 
Подробные условия возврата (обмена) товара

Заявление на возврат денежных средств [скачать]

Акт о возврате товара [скачать]

НАШИ КОНТАКТЫ
8 (903) 301-11-82, (846) 244-07-11
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
МЫ ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ
НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
© 2012-2020 Чудооптика.рф - Интернет-магазин удивительных очков.